Новости

Подотчет: как выдать деньги и составить авансовый отчет, чтобы избежать претензий при проверке

https://player.vimeo.com/video/258572164

С 19 августа 2017 года правила выдачи денег под отчет поменялись!
Например, по новым правилам, работнику можно будет выдать новую сумму под отчет, даже если по прошлым подотчетным суммам он еще не отчитался и не вернул неизрасходованные деньги. На вебинаре мы подробно разбираем это и другие изменения в «подотчетных» правилах, а также общий порядок расчетов с подотчетными лицами.
Смотрите вебинар и Вы узнаете:

  • о чем важно знать при расчетах наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц;
  • учет выдачи денег под отчет в разных случаях – на хознужды, на приобретение ОС и МПЗ, на представительские расходы, в командировке;
  • что грозит организации за нарушения расчетов наличными;
  • как «подотчетные» ошибки влияют на налогообложение.

НДС: правила вычитания. Условия применения вычетов в различных ситуациях, возможные претензии и характерные нарушения

https://player.vimeo.com/video/256372332

Большинство вычетов по НДС можно переносить на будущее — и целиком, и по частям. Но ведь есть случаи, в которых такой перенос вызовет вопросы, а то и однозначный отказ со стороны налоговых органов. Например, при раздельном учете НДС или вычете «авансового» НДС. И таких случаев не один и не два…
Разобраться в хитросплетениях главы 21 Налогового кодекса Вам поможет запись нашего вебинара, во время которого лектор рассказывает о самых сложных и проблемных ситуациях с НДС-вычетами. Не останется без внимания и применение вычета в отдельных хозяйственных операциях: по «длящимся» расходам, по командировочным и представительским расходам, вычет с предоплаты у продавца и покупателя, по не учитываемым в целях налога на прибыль расходам. 
В ходе вебинара лектор проводит обзор судебной практики и разъяснений контролирующих органов, что поможет Вам отстоять право на вычет при возникновении подобных спорных ситуаций!

Налоговые проверки. К чему готовиться в 2018 году

https://player.vimeo.com/video/256727260

С 19 августа 2017 года коренным образом поменялся подход к проведению налоговых проверок! К чему готовиться в 2018 году? 
Добросовестное ведение учета и уплата всех налогов вовсе не гарантирует, что деятельностью организации не заинтересуются налоговые органы или сотрудники полиции. Во время вебина лектор рассматривает:

  • при каких условиях организацию внесут в кандидаты на выездную проверку, 
  • что изменилось в проведении контрольных мероприятий после появления статьи 54.1 НК РФ;
  • как правильно составить возражения и жалобу по результатам выездной проверки.

Решение вопросов трудового законодательства с помощью СПС КонсультантПлюс

Из записи вебинара Вы узнаете:

• Основные изменения трудового законодательства в 2017 году;
• Типовые ситуации при решении трудовых вопросов;
• Нестандартные ситуации, возникающие у каждого кадрового сотрудника;
• Новый подход при отслеживании документов;
• О проведении грамотного увольнения, не приводящего к судебным тяжбам;
• Быстрый способ создать правильный и грамотный трудовой договор;
• О формах и образцах кадрового документооборота.

Что нужно знать кадровику о защите персональных данных

С 1 июля 2017 года ответственность за несоблюдение правил о персональных данных повысилась в разы!
Максимальный размер штрафа для юридических лиц теперь составляет 75 тыс. руб. (до внесения поправок — 10 тыс. руб.). Поэтому работодателям, до сих пор не уделяющим должного внимания правилам обработки персональных данных, необходимо на этом сосредоточиться. А поможет в этом запись нашего вебинара, посвященного работе с персональными данными работников.
Из записи вебинара Вы узнаете:

как обеспечить безопасность при обработке и хранении персональных данных работников;
какие обязательные требования нужно соблюсти при составлении положения о персональных данных;
когда согласие на обработку данных получать нужно, а когда – нет.

Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Рекомендации по минимизации рисков

Как показывает судебная практика, налогоплательщики и налоговые органы по-разному трактуют основания для списания дебиторской и кредиторской задолженности, а также период отражения безнадежных долгов в налоговом учете… 
На вебинаре разбираемся в практических аспектах учета дебиторской и кредиторской задолженности с учетом разъяснений контролирующих органов и свежей арбитражной практики.
Из записи вебинара Вы узнаете:

  • по каким правилам проводится инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности;
  • как списать просроченную кредиторскую или дебиторскую задолженность;
  • когда возможен взаимозачет и как его оформить.

Предупреждаем и исправляем ошибки в кадровом делопроизводстве. На что обратить внимание в 2018 году

В конце декабря 2017 года Роструд рассортировал «трудовые» нарушения работодателей по степени риска!
Какие из них принесут организации максимальный штраф, а за какие ответственность незначительна – разбираемся на вебинаре, посвященном исправлению ошибок в кадровом делопроизводстве. Лектор дает рекомендации по предупреждению и исправлению ошибок в сферах:

  • порядка ознакомления работников с ЛНА организации;
  • оформления трудового договора в части установления испытательного срока, режима рабочего времени и оплаты труда;
  • предоставления отпусков в части оформления и соблюдения графика отпусков, разделения отпуска на части, наличия задолженности по отпускам.

Практическая помощь бухгалтеру бюджетной организации в СПС КонсультантПлюс

Из записи вебинара Вы узнаете: 

1. Последние изменения законодательства в бюджетной сфере.
2. Способы разрешения спорных ситуаций налогового законодательства при сдачи отчетности.
3. Как найти уникальные аналитические материалы: путеводители по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных, казённых и автономных учреждений.
4. «Готовые решения» по страховым взносам.
5. Как осуществить своевременное отслеживание изменений в сфере оплаты труда в бюджетных организациях.
6. А также: об основных средствах, инвентаризации и проверках.

Практическая помощь заказчикам и участникам закупок в сфере контрактной системы в СПС КонсультантПлюс

Из записи вебинара Вы узнаете:

1. Как настроить систему с учетом своего профессионального интереса.
2. Возможности удобного поиска решений контрольных органов, в том числе  ФАС и УФАС по спорным вопросам.
3. Как найти необходимые образцы документов для участия и подготовки к закупке.
4. Об уникальном сервисе для создания и проведения экспертизы контрактов, с учетом судебной практики.
5. О возможности отследить изменения в важных документах в сфере закупок.

И многие другие вопросы помогающие получить важную информацию в области закупок.

Практикум для кадровика: соблюдаем требования архивного законодательства

Какие требования архивного законодательства должна соблюдать каждая организация? 
Ответ на этот и многие другие вопросы по архивированию документов Вы получите из записи вебинара. В частности, Вы узнаете:

  • как организовать архив для хранения документов в компании;
  • какие документы, когда и как можно уничтожать;
  • как передать документы на постоянное хранение в ведомственный или государственный архив.